Garmin GDR 35

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 21 След.
RSS
Garmin GDR 35, Garmin GDR 35
Цитата
navi пишет:
Цитата
Yelloff пишет:

а почему нельзя выложить новую русскую прошивку в свободный доступ?

На эту модель ограничение. У Garmin обычно прошивки в свободном доступе и они обновляются через WebUpdater. В будущем возможно будет выложена. В настоящем нет.

Хороший ответ, главное аргументированный.. в стиле Портоса "Я дерусь, потому что я дерусь...". Можно тогда вернуть деньги за регистратор? мне он обошелся в 11200 руб. или куда по этому вопросу можно обратиться, служба тех. поддержки не отвечает на письма?
Yelloff,
Garmin не выкладывает эту прошивку в открытый доступ и на неё наложено ограничение даже для авторизованных СЦ - это абсолютная правда. Пока во всяком случае будет так.
Есть много причин на это. Я привёл одну-Garmin(американский) не выкладывает,значит на это есть веские причины.
Цитата
Yelloff пишет:
Можно тогда вернуть деньги за регистратор?
Этот вопрос решайте с продавцом. Насколько в курсе , технически-сложные исправные товары возврату не подлежат.
Цитата
Yelloff пишет:
служба тех. поддержки не отвечает на письма?
Может служба поддержки не понимает почему к ней обращаются по вопросу возврата денег? Попробуйте написать,что хотите отправить прибор на перепрошивку,минуя СЦ.
Для решения вопросов есть форум.
Пожалуйста,не пишите в личные сообщения.
Цитата
...значит на это есть веские причины.
Хоть одну вескую причину назовите? Причем, если вы покупали регистратор в одном из оф. московских магазинов, вот к сожалению не помню в какой звонил, но ответ был след., дословно: Пришлите нам на эл. адрес магазина зав.номер и когда покупали в ответ мы вышлем вам прошивку на почту.
Цитата
Этот вопрос решайте с продавцом. Насколько в курсе , технически-сложные исправные товары возврату не подлежат.
Причем тут сложность товара, если он не соотвествует заявленным возможностям, в частности в возможности обновления POI... ладно это вопрос суда.
Цитата
Может служба поддержки не понимает почему к ней обращаются по вопросу возврата денег? Попробуйте написать, что хотите отправить прибор на перепрошивку, минуя СЦ.
Тех. поддержка не отвечает на все вопросы в том числе и на технические про обновления, по крайнем мере хотя бы могли ответить, что это не их вопрос и обратитесь туда то...
Цитата
Yelloff пишет:
Хоть одну вескую причину назовите?
Уже названа. Извините в третий раз писать не буду.
Цитата
Yelloff пишет:
Причем, если вы покупали регистратор в одном из оф. московских магазинов, вот к сожалению не помню в какой звонил, но ответ был след., дословно: Пришлите нам на эл. адрес магазина зав.номер и когда покупали в ответ мы вышлем вам прошивку на почту
Либо продавец или вы друг друга не поняли. Назовите магазин.
Цитата
Yelloff пишет:
Тех. поддержка не отвечает на все вопросы в том числе и на технические про обновления,
Потому что они не отсылают прошивку. Нужен прибор.
Для решения вопросов есть форум.
Пожалуйста,не пишите в личные сообщения.
Цитата
navi пишет:
Уже названа. Извините в третий раз писать не буду.
Я правильно понял, что вы считаете отсутствие обновления на американском сайте веской причиной :o ?... в таком случае совсем все грустно в Навикоме, а что признаться, что это чисто политическое(не имеющие никого отношения к тех. части) решение руководства навиком, не можете? Причем на азиатских сайтах обновление выкладываются с завидным постоянством.
Цитата
Либо продавец или вы друг друга не поняли. Назовите магазин.
Повторюсь не помню в какой звонил, набрал первый попавшийся номер магазина официального представителя Гармин в Мск. указанный на garmin.ru
Цитата
Тех. поддержка не отвечает на все вопросы в том числе и на технические про обновления, Потому что они не отсылают прошивку. Нужен прибор.
А вот такой ответ они могли бы мне прислать? Что за отношение? Или просто о том, что письмо получено, хоть что-то можно ответить?
Цитата
Yelloff пишет:
Я правильно понял, что вы считаете отсутствие обновления на американском сайте веской причиной ?...
Очень,если обычно прошивки все выкладываются.
Цитата
Yelloff пишет:
Причем на азиатских сайтах обновление выкладываются с завидным постоянством.
Это другой рынок и другой разговор. Разное железо приборов и т.д.
Цитата
Yelloff пишет:
что это чисто политическое(не имеющие никого отношения к тех. части) решение руководства навиком, не можете?
То есть Навиком должен выложить ,а американский Garmin нет ? Garmin и Навиком вне политики. Неужели непонятно,что прошивки нет не потому ,что её не даёт "жадный" Навиком,а потому что ни один дилер Garmin её не выкладывает. Так почему ответьте теперь вы , Навиком должен её выложить?
Цитата
Yelloff пишет:
А вот такой ответ они могли бы мне прислать? Что за отношение? Или просто о том, что письмо получено, хоть что-то можно ответить?
Человеческий фактор, спам фильтр. Всё может быть. Попробуйте повторить запрос.
Для решения вопросов есть форум.
Пожалуйста,не пишите в личные сообщения.
Цитата
То есть Навиком должен выложить ,а американский Garmin нет ? Garmin и Навиком вне политики. Неужели непонятно,что прошивки нет не потому ,что её не даёт "жадный" Навиком,а потому что ни один дилер Garmin её не выкладывает. Так почему ответьте теперь вы , Навиком должен её выложить?
Прошивка есть, так напишете, почему ее не выкладывает НАВИКОМ, причем тут Америка и др. дилеры? Если все равно при отправки навигатора в Навиком ее просто "заливают" в прибор и все... Суть проблемы озвучьте?
Цитата
Человеческий фактор, спам фильтр. Всё может быть. Попробуйте повторить запрос.
Повторял запрос. Более того доподлинно известно, что тех. поддержка не отвечает даже своим представителям в регионах!!! Просто работать надо!!!
Цитата
Yelloff пишет:
Если все равно при отправки навигатора в Навиком ее просто "заливают" в прибор и все... Суть проблемы озвучьте?
Уже озвучена. Извините не могу больше писать одно и тоже. Прошивки не будет. Во всяком случае пока.
Цитата
Yelloff пишет:
Повторял запрос. Более того доподлинно известно, что тех. поддержка не отвечает даже своим представителям в регионах!!! Просто работать надо!!!
С этим не могу не согласиться.
Для решения вопросов есть форум.
Пожалуйста,не пишите в личные сообщения.
Уважаемый navi!

Удалив моё последнее сообщение, прошу сообщить, какой пункт правил данного форума я в нем нарушил?
Я лишь поделился подозрением, что модель GDR-35 на американском рынке не была представлена, причем со ссылкой на официальный сайт. После удаления сообщения эти подозрения переросли в уверенность. Следовательно, Ваши объяснения про американский сайт, мягко говоря, некорректны - если прибор там официально не продавался, зачем они будут выкладывать прошивку.
Мне вообще кажется, что GDR-35 представлен только на азиатском рынке и нашем (может быть, СНГ) - даже на европейских сайтах garmin о GDR-35 ничего не указано.
Так, все же, отсутствие новой прошивки, видимо, обусловлено другими причинами?
Изменено: vprm - 11.02.2014 20:45:17
Имею gdr 35, купленный еще летом. Все ничего, но где его обновить до прошивки свежее чем 3.0. И хочется еще свежие данные по камерам засунуть в него, где в Москве? :?:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 21 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум