Garmin nuvi 55 LMT (56LMT)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Garmin nuvi 55 LMT (56LMT), Тема для обсуждения данных моделей.
Цитата
navi пишет:
Цитата
Олег Копычев пишет:

Присоединяюсь к проблеме GeorgBest. Nuvi 55 lmt
Там другая проблема и поэтому пользователь ничего не ответил,додумывать не будем за него.

Войдите в настройки прибора , мои карты и напишите полное название установленных карт. Уточните версию программы Garmin Express, если есть обновления версии через настройки программы,то сделайте их. Ещё раз попытайтесь обновить карты.
Абсолютно одинаковый случай. Задержка с ответом ни коим образом не говорит о том, та это проблема или нет
Цитата
GeorgBest пишет:
Название карты: CN Russia NT 2015.30-Navicom ALL
А до этого писали
Цитата
GeorgBest пишет:
Карта дорог России предустановлена во внутреннюю память.
Это разные карты и одна из них уже не выпускается.
Цитата
GeorgBest пишет:
Абсолютно одинаковый случай. Задержка с ответом ни коим образом не говорит о том, та это проблема или нет
Проблема с обновлением наблюдается или нет на данный момент?
Цитата
navi пишет:
[QUOTE]GeorgBest пишет:

Название карты: CN Russia NT 2015.30-Navicom ALL
А до этого писали

Цитата
GeorgBest пишет:

Карта дорог России предустановлена во внутреннюю память.
Это разные карты и одна из них уже не выпускается.

Ну я не спец, навигатор приобретал с установленной картой - так и написал, что карта предустановлена. потом дал название карты. Если вдруг "Карта дорог России" - это особая карта, то я не ее имел ввиду, а в общем поянтии.Не старался запутывать, а объясняю,как понимаю.

Цитата
Проблема с обновлением наблюдается или нет на данный момент?
Проблема решена. Для начала обновил Garmin Express(странно,что сама программа не предлагает обновиться). Потом пытался повторить действия Katy
Цитата
После многочисленных безуспешных попыток, установил следующим образом. С помощью функции в приложении, скачал карты на жесткий диск компьютера. После чего, в окне приложения кнопка УСТАНОВИТЬ изменилась на ПЕРЕУСТАНОВИТЬ.
Но ничего не вышло. Установил на жесткий карту. Ожидал появления кнопки ПЕРЕУСТАНОВИТЬ, но она не появилась. Только ОБНОВИТЬ. Попытался снова обновить, несколько раз не получилось. Отключил и снова подключил навигатор. При этом снова появилась кнопка УСТАНОВИТЬ. Нажал и пошло обновление, которое в этот раз закончилось удачно.
В общем, посмотрим, как пройдет с очередными изменениями через пару месяцев. Попытаюсь собрать лог и скинуть сообщением.
Цитата
navi пишет:
Если все перечисленные советы не помогли ,просьба прислать лог программы Garmin Express, собранный с помощью этой утилиты

http://download.garmin.com/omt/tools/GarminExpressLogCollector.exe

Я так понимаю,программка создала Zip файл. Куда его сбросить? все-таки интересно, почему не получалось сразу сделать обновление.
Цитата
GeorgBest пишет:
Я так понимаю,программка создала Zip файл. Куда его сбросить? все-таки интересно, почему не получалось сразу сделать обновление.
Спасибо за помощь,мне в личные. Проблема есть и её нужно решать. Устанавливаться должно с первого раза без переустановок.
Добрый день
Вчера сделал обновление, система сказала что все обновлено. Но сегодня при включении говорит, что карты не обнаружены либо повреждены.
Подскажите пожалуйста, возможно как то решить проблему.
Цитата
Алексей пишет:
Добрый день

Вчера сделал обновление, система сказала что все обновлено. Но сегодня при включении говорит, что карты не обнаружены либо повреждены.

Подскажите пожалуйста, возможно как то решить проблему.
Здравствуйте. Уточните какие карты стояли в приборе при покупке?
Раздел Мои карты в настройках на приборе. И какую именно карту обновляли через Garmin Express.
При покупке были карты России.
При входе в раздел Мои Карты, есть только пункт Обновить карты.
Aleksej,
Переустановите карты через программу Garmin Express. Проверьте,чтобы после обновления версия прошивки была 4.50
Если по-прежнему карта не отображается,сделайте проверку прибора
http://www.garmin.ru/support/genuine/?formresult=addok
Добрый день
Переустановка карт помогла. Спасибо
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум