Полоски на экране авторегистратора GDR-35

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Полоски на экране авторегистратора GDR-35, Неисправность видеорегистратора
После нескольких лет работы регистратора на экране появились вертикальные полоски, на записи они присутствуют тоже. Иногда пропадают. Чем лечить ?
Зимой на ночь регистратор в машине не оставляли.
Регистратор довольно просто разбирается, практически все соединения на шлейфах, в мастерской или самостоятельно (при наличии опыта с электроникой) - разобрать, прочистить спиртом контакты шлейфа от матрицы к главной материнской плате. Дисплейный модуль можно даже не отключать, он в стороне останется при разборе.
Не помогло, разобрали и смазали все кроме шлейфова у самого жк дисплея,
Интересно услышать ответ профессионалов от представительства что с этим дальше делать?
Полоски иногда пропадают, иногда появляются

Новый стоит 15тыс со скидками, а проработал без нареканий не лучше китайского за 3тыс.
В чем тогда выгода от покупки сего аппарата ???
Цитата
Kav469 пишет:
Не помогло, разобрали и смазали все кроме шлейфова у самого жк дисплея,

Интересно услышать ответ профессионалов от представительства что с этим дальше делать?

Полоски иногда пропадают, иногда появляются



Новый стоит 15тыс со скидками, а проработал без нареканий не лучше китайского за 3тыс.

В чем тогда выгода от покупки сего аппарата ???


Подскажите где можно отремонтировать! Проблема такая же! Полоски, отключение дисплея!
Добрый день, решилась ли ваша проблема?
Помимо прочего еще у меня зависает после выключения питания
Максим Шурховецкий,
andigas,
Попробуйте обратиться в сервисные центры.
Сервисный центр сказал, что аппарат можно выкидывать. Спасибо за вашу продукцию.
Цитата
navi пишет:
Максим Шурховецкий,

andigas,

Попробуйте обратиться в сервисные центры.


Сервисный центр сказал, что аппарат можно выкидывать. Спасибо за вашу продукцию.
Можно на запчасти, думаю те же parts4garmin рады будут.
Попробую написать в Роспотребнадзор они обычно реагируют на обращения живо. Пусть разбираются. Это 100% дефект завода изготовителя поэтому подлежит замене в течение всего срока эксплуатации
Страницы: 1 2 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум