fenix 5S | fenix 5 | fenix 5X™

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
fenix 5S | fenix 5 | fenix 5X™, Обсуждение моделей.
zz2,
Этот ремонт не сертифицирован компанией Garmin. Он не официальный и лишает пользователя гарантии.
Измените свой логин, иначе аккаунт будет заблокирован. Согласно правил форума:
Запрещается использовать для отображения на форумах имена (логин, имя), подписи содержащие нецензурную лексику, адреса веб-сайтов, e-mail и т.п.
Цитата
navi пишет:
Этот ремонт не сертифицирован компанией Garmin. Он не официальный и лишает пользователя гарантии.

Так как эти часы, как пишет braindd88, куплены не у вас, а за рубежом, то они и так не подпадают под вашу гарантию. Потому и "лишаться" им нечего. Или часы, купленные за рубежом все же имеют гарантию??? Вот это будет неожиданное и приятное признание для российских пользователей! Настоящий подарок ко Дню Победы!

P.S. Не вижу, где изменить логин. Поменяйте, на что хотите. Но поверьте - помогать людям куда приятнее, чем просто зарабатывать на них деньги.
zz2,
Гарантия есть в стране ,где были куплены. Если вы занимаетесь ремонтом ,то обязаны предупреждать своих клиентов - ремонт не официальный.
Поверить не могу,зачем изначально делать себе логин в виде названия сайта,если так всё чинно.
Всем привет.
Дней 10 тому назад столкнулся с проблемой: Fenix5+ отвалился от соединения со смартфоном и наотрез отказывается снова синхронизироваться. При этом в меню блютус смартфона часы видны, Гармин коннект часы видит, но при синхронизации выдаёт ошибку.
Были испробованы все дефолтные варианты: переустановка Гармин коннекта на смартфоне, перезагрузка часов, обновление через Гармин экспресс со шнурка и ноутбука, установка новой прошивки 7.52бета на часы. Результат тот же - ошибка при синхронизации. Зашёл с вопросом в сервисный центр Гармин на Салова - там посмотрели на мой феникс как чукчи на мерседес.
По ощущениям, проблема чисто софтверная, но что делать я хз.
Илья,
Добрый день.
Скорее всего имеется сбойное занятие. Необходим полный сброс часов :
http://support.garmin.ru/support/solutions/articles/26000029559-Как-выполнить-полный-сброс-настроек-часов-fenix-forerunner-instinct-
Цитата
Илья пишет:
При этом в меню блютус смартфона часы видны
Удалите это соединение и сделайте по инструкции сопряжение. Возможно не потребуется полный сброс из прошлого сообщения :
http://support.garmin.ru/support/solutions/articles/26000024553-Как-подключить-часы-к-мобильному-телефону-
Цитата
Илья пишет:
Всем привет.

Дней 10 тому назад столкнулся с проблемой: Fenix5+ отвалился от соединения со смартфоном и наотрез отказывается снова синхронизироваться. При этом в меню блютус смартфона часы видны, Гармин коннект часы видит, но при синхронизации выдаёт ошибку.

Были испробованы все дефолтные варианты: переустановка Гармин коннекта на смартфоне, перезагрузка часов, обновление через Гармин экспресс со шнурка и ноутбука, установка новой прошивки 7.52бета на часы. Результат тот же - ошибка при синхронизации. Зашёл с вопросом в сервисный центр Гармин на Салова - там посмотрели на мой феникс как чукчи на мерседес.

По ощущениям, проблема чисто софтверная, но что делать я хз.


С другим смартфоном пробовали соединить? Мало ли смартфон глюканул.
Может смартфон что-то у себя обновил, что отвечает за блю-тус соединение.
Спасибо за советы.
Полный сброс оставлю на самый крайний случай.
Блютусу да, приказывал забывать устройство и потом снова присоединял, вводя пин-код и т.д. - не помогает.
С другим смартфоном не пробовал соединять - нафиг оно мне нужно? Что мне теперь смартфон менять что ли?
Конечно, разочаровался в Гармине: неизвестно что глюкнуло и никаких концов не найти, прошивку обновить - танцы с бубном, все эти обновления и синхронизации тупо кружочки вращаются вместо информативных бегущих процентов - хз, то ли всё зависло, то ли что-то происходит. Неудобно всё это.
Блин и на форум нельзя фотки прикрепить, чтобы показать скриншоты ошибок (или это я туплю?).
Короче, дословно Гармин коннект всё так же пишет: Сопряжение не установлено. Ошибка настройки. И внизу большая синяя кнопка: Повторить.
Цитата
IlyaSpb пишет:
Блютусу да, приказывал забывать устройство и потом снова присоединял,
Вы делали по инструкции выше?
Сопряжение только через программу,я не системное меню Bluetooth телефона.
Добрый день! Пару недель приобрел Garmin Fenix 5 Plus. До этого много лет пользовался Fenix 3 которые, увы, остались на дне ямальской речки Собь (каюсь - из-за китайского ремешка). Страшно разочарован емкостью аккумулятора. В режиме часов (с секундной стрелкой) с отключенным Bluetooth, GPS, пульсометром и вообще всей физиологией - зарядки едва хватает на 2,5 дня (при обещанных инструкцией 10). Fenix 3 я заряжал 2-3 раза в месяц, при этом постоянно используя их на тренировках (бег, велосипед).
Это что? Гарантийный случай, или так и надо?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум