Сломалось крепление GDR-35

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Сломалось крепление GDR-35, Нет соответствующего раздела, поэтому разместил здесь
Вы так безапелляционно утверждаете, что причиной поломки является заводской брак, что можно усомнится в серьезности ваших претензий. Возможно, что вы слишком эмоциональны от ответа "Сломалось крепление - покупай новый прибор" Честно говоря, мне тоже непонятна политика официального дилера Гармин в России . Отказ в послегарантийном обслуживании (даже при поломках по вине покупателя и за счет покупателя) может служить основанием для расторжения сделки согласно ЗПП!
А как еще понять слова "отдельно не продается"? Ни крепление, ни корпус! это можно понять только как "покупай новый"! Я работаю инженером на серьезном предприятии. И, если бы я не видел, как сами по себе ломаются пластиковые корпуса, когда температура окружающей среды переходит определенную границу (без разницы вверх или вниз), то я не стал бы утверждать о браке, а стал бы искать причину у себя. Да и случайно сломать лепесток крепления не возможно. На внешней части крепления повреждений нет. Ее можно сломать, только постаравшись. Или я идиот, и сам специально сломал крепление?
Тут дело в отношении к потребителю. Купил, прощай! Сломалось - покупай новый или прощай! Дают не компетентные ответы, не предлагают ни каких вариантов для решения проблемы. Сразу "нет" и всё!
Повторяю: если крепление используется для другой продукции гармин, значит есть иной выход.
Тем, кто не верит, что крепление снимается.