Garmin Connect и проблемы с синхронизацией

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 След.
RSS
Garmin Connect и проблемы с синхронизацией
Подскажите - часы синхронизированы с учеткой и через connect.garmin.com и через Gamin Mobile (iPhone). В учетке есть план тренировок. Ранее он подгружался но не весь. Сейчас не могу подгрузить текущие даты плана тренировок. В connect.garmin.com нет кнопки "отправить на устройство" и в мобильной версии тоже нет. Не могу отправить на часы программу тренировок. Хотя в обратную сторону часы все данные передают и все данные по активности в приложении есть на текущий момент
Oleg K,
Обратитесь в поддержку support.garmin.ru
Добрый день.
В приложении Garmin connect mobile не отображаютс функции garmin тренер и план тренировок.
Может это нужно где то добавить или включить?

Хотя через компьютер я составил план тренировок и запустил garmin тренер. И тренируюсь именно по составленному плану.
Александр Зоркальцев,
Добрый день.
Обратитесь в поддержку support.garmin.ru
Приветствую! Как можно узнать, к какому адресу электронной почты привязана учетная запись Garmin Connect?
У жены часы vivoactive3 music + настроенный connect на ее iphone. Но она не помнит ни логина , ни пароля. И непонятно, какой адрес электронной почты привязан. Пробовали восстановление пароля, но на указанные адреса письмо с временным паролем не приходит.
Добрый день, Descent MK1, перестали синхронизироваться с Android, ошибка синхронизации, вроде начинают и отваливаются, с начало пропустили один день охота апноэ, а после все. Написано подключено, частота пульса, шаги все переносит, а тренировки нет. На другом устройстве Android та же ситуация. Как вылечить эту проблему.
Спасибо.



Айсен Кондаков,
Добрый день. Обратитесь в поддержку support.garmin.ru
Сообщите им логин, электронную почту аккаунта.
Алексей Дудченко,
Добрый день. Во время синхронизации нет проблем с интернетом?
Попробуйте перенести эти тренировки через Garmin Express.
Цитата
Алексей Дудченко пишет:
Добрый день, Descent MK1, перестали синхронизироваться с Android, ошибка синхронизации, вроде начинают и отваливаются, с начало пропустили один день охота апноэ, а после все. Написано подключено, частота пульса, шаги все переносит, а тренировки нет. На другом устройстве Android та же ситуация. Как вылечить эту проблему.

Спасибо.
Была такая же проблема. Пробовал лечить удаляя приложение, пробовал ставить на другой телефон, отвязывал от блютуз. Ни чего не помогало. В сервисном центре тоже не смогли помочь, сбрасывая заводские настройки.
Вылечил случайно. Два раза подряд сбросил настройки и все получилось. Только после этого в журнале апное и охоты он вместо глубины выдает неадекватные значения.
Кстати, проблемы возникли сразу после того, как descent предложил обнлвиться на новую версию. И сейчас, нет нет, да предлагает обновиться до 8 версии, но теперь я такие предложения игнорирую.
Проблема возникла в середине июля этого года. Возможно в новой версии такой проблемы нет, но рисковать уже как-то не хочется.

И хотелось бы услышать мнение представителей поддержки гармина.
Что думают по этому поводу и какие риски после обновления на 8 версию.
Спасибо.






Александр Шаманский,
Добрый день. Garmin рекомендует устанавливать последние обновления. Установите их через Garmin Express.
Удалите текущее соединение. Перегрузите часы.
Сделайте сопряжение по этой инструкции:
http://support.garmin.ru/support/solutions/articles/26000034422-Как-подключить-часы-к-мобильному-телефону-android-Примеры-
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум