Сервисный центра Навиком

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Сервисный центра Навиком
Цитата
navi пишет:
valentin,

Позвоните в сервисный центр и уточните состояние ремонта. Сейчас невозможна замена,но это не относится к ремонту прибора,если он ремонтопригоден.
Звонил, сказали что техподдержку по видерегистраторам оказывает третье лицо. Я так понял ждать придется долго, сразу возникает вопрос на будущее, нужен ли такой товар потребителю с такой ценой и сомнительной гарантией :cry:
Цитата
valentin пишет:
Я так понял ждать придется долго, сразу возникает вопрос на будущее, нужен ли такой товар потребителю с такой ценой и сомнительной гарантией
Сколько положено ремонту быть ,столько он и будет. По поводу сомнительной гарантии. Вам отказали в ремонте? В чём сомнительность? Выше я объяснил причину задержки ремонта. Наберитесь терпения и ждите.
Для решения вопросов есть форум.
Пожалуйста,не пишите в личные сообщения.
ЗАО "Навиком" официально сообщает, что Сервисный отдел компании с 24 февраля 2015 года будет находиться по адресу: 115088, Москва, 3-й Угрешский проезд, д.8, стр.13. Телефон: 495-287 70 96.

19 и 20 февраля 2015 года Сервисный отдел ЗАО "Навиком" не работает.
Для решения вопросов есть форум.
Пожалуйста,не пишите в личные сообщения.
Дорогие покупатели!
В настоящее время, некоторые зарубежные сайты при продаже в Россию товаров Garmin, вводят людей в заблуждение, сообщая о том, что приборы Garmin попадают под общемировую гарантию, и, в случае поломки, рекомендуют обратиться к официальному дистрибьютору Garmin на территории России - ЗАО Навиком.
Сообщаем, что ЗАО Навиком осуществляет сервис только приборов, импортированных ЗАО Навиком. Для других приборов гарантия не поддерживается, в.т.ч. и платная.
Для решения вопросов есть форум.
Пожалуйста,не пишите в личные сообщения.
Всех приветствую!
В свое время приобрел Монтану 650т , все бы ничего, нравилась, но перестал заряжаться аккумулятор.Хорошо, что оказался на гарантии , отдал в сервис в Екатеринбурге ,сервис искал его целую неделю, т.к. никто толком не знал где они осели после переезда.Нашел, привез, сдал 8 мая т.г. и до сих пор он в ремонте в Москве.Думаю, что все же бардак в этом сервисе, попадал ли кто-то еще в подобную засаду...Как выходил с положения...судился...
Ярослав Казюк,
Здравствуйте.
Вы обратились по ремонту в фирменный магазин или СЦ Геонавигация?
Задержки с заменой могут быть,но лучше обратиться в центральный СЦ Навиком и уточнить причину задержки.
115088, Москва, 3-й Угрешский проезд, д.8, стр.13.
Время работы с 10 до 18 часов, Пон.-Пят.+7 (495) 287-70-96
Для решения вопросов есть форум.
Пожалуйста,не пишите в личные сообщения.
Также столкнулся с отсутствием фирменного сервиса Гармин. Купил в инет-магазине garmin.ru (то есть тут) дорогой навигатор nuvi 2689 lmt за 20 000 рублей. Через месяц после использования навигатор перестал работать, постоянно перегружается, зависает при попытке обновления прошивки. Решил обратиться в их фирменный сервис http://www.garmin.ru/support/services/
Выяснилось, что никто из данного списка не принимает в сервис гарантийные Гармины, - фирм.магазин в ТЦ Вавилон/м.киевская - все посылают в 1 адрес - на всю Москву сервисом занимает только Навиком - Москва, который с Речников еще дальше переехал от клиентов: 3-й Угрешский проезд, д.8, стр.13., работает только будни 10-18.00. На мой вопрос- почему на сайте, они написаны как сервисный центр, с фирменным сервисом navi - в фирменных магазинах Гармин мне сказали - мы не знаем, что там на сайте гармин.Ру написано. :!: Сервис для Гармин мы не предоставляем , едьте в Навиком на м. Дубровка.
в Итоге что имеем за 20 000 рублей по хваленому Гармину и его сервису в России:
1. неработающий навигатор за 20 000 рублей!
2. "фирменный" сервис - невозможность сдать в гарантийный сервис навигатор ни по одному адресу списка сервис-центров на сайте. Они могут вам только обновить прошивку, которую и вы сами обновите дома за 1 мин.
3. единственный сервис в Москве - работает только в будни до 18.00. находится бог знает где. подумайте как вы посетите сервис в свой рабочий день. за свой счет?

Вопрос у меня один - что такое список сервисных центров с фирменным сервисом navi
и почему все "фирменные"центры отказываются обслуживать Гармин по гарантии и не могут решить мою проблему? Я купил у вас дорогой гармин, вы на сайте пишите что гарантийный сервис по списку - есть, вводя в заблуждение покупателей. А его нет? Почему ваши фирменные магазины с ирфменным сервисом navi (как написано по ссылке выше) не могут хотя бы принимать по гарантии приборы, и сами решать проблему его доставки на м.Дубровка в Навиком. Вы же возите товар для покупателей?

P.S. Посмотрел документы на товар, который был куплен на Гармин. Ру. Продавцом является Навиком. Значит - Гармин.Ру и его фирменные магазины - принадлежат Навиком. Почему тогда удобного фирменного гарантийного сервиса для клиентов, то нет в его сети, ведь удобная фирменная продажа приборов - то есть?
Изменено: Alex1 - 08.10.2015 12:47:20
Цитата
Alex1 пишет:
Также столкнулся с отсутствием фирменного сервиса Гармин. Купил в инет-магазине garmin.ru (то есть тут)
Это форум фирменных магазинов,а не интернет-магазина garmin.ru.
Для гарантийного обслуживания прибора обратитесь в cервисный отдел ЗАО "Навиком" находится по адресу: Москва, 3-й Угрешский проезд, д.8, стр.13. Телефон: 495-287 70 96
Замена прибора осуществляется только в центральном офисе. Адрес которого написал выше. В остальных случаях по обновлению карт, прошивок - в любой СЦ из списка.
Вы обращались на 3-й Угрешский проезд и был отказ в обслуживании :?:
Для решения вопросов есть форум.
Пожалуйста,не пишите в личные сообщения.
Где купить экранный модуль, к Garmin 3597 ,отходит шлейф или можно что то сделать с навигатором, неплохо выложить видео разбор корпуса т.к. гарантии больше нет, тушка лежит- просит денег, порядка 10000 тыс/ ждать более месяца это сказали в неофициальном сервисе .Garmin предложил 6000 тыс за нерабочий.
sipey,
Нет дисплеев.
Разбор корпуса?
Там винтов даже нет.
Для решения вопросов есть форум.
Пожалуйста,не пишите в личные сообщения.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум